Билим

KG | RU | EN
subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link
subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link
subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link
subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link
subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Bilim-kg..............................................................................ИС-1-11........................................................................

small logo

Темы курса и вопросы промежуточного контроля

  1. Классификация информационных процессов.
  2. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.
  3. История развития ЭВМ. Организация современных ЭВМ.
  4. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Двоичное представление информации.
  5. Поиск и систематизация информации.
  6. Хранение информации; выбор способа хранения информации.
  7. Передача информации в социальных, биологических и технических системах.
  8. Алгоритмизация как необходимое условие его автоматизации.
  9. Особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком.
  10. Организация личной информационной среды.
  11. Защита информации.
  12. Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике.
  13. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.
  14. Аппаратное и программное обеспечение компьютера.
  15. Архитектуры современных компьютеров.
  16. Организация памяти ЭВМ.
  17. Многообразие операционных систем.
  18. Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решае­мой задачи.
  19. Программные средства создания информационных объектов, организация личного информационного пространства, защиты информации.
  20. Программные и аппаратные средства в различных видах профессиональной деятельности
  21. Преобразование информации на основе формальных правил.
  22. Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов.
  23. Текст как информационный объект.
  24. Автоматизированные средства и технологии организации текста.
  25. Основные приемы преобразования текстов.
  26. Гипертекстовое представление информации.
  27. Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты.
  28. Средства и технологии работы с таблицами.
  29. Назначение и принципы работы электронных таблиц.
  30. Основные способы представления математических зависи­мостей между данными.
  31. Использование электронных таблиц для обработки число­вых данных (на примере задач из различных предметных областей).
  32. Графические информационные объекты.
  33. Средства и технологии работы с графикой.
  34. Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов, систем презента­ционной и анимационной графики.
  35. Базы данных.
  36. Системы управления базами данных.
  37. Создание, ведение и использование баз данных при реше­нии учебных и практических задач,
  38. Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей.
  39. Локальные и глобальные компьютерные сети.
  40. Принципы построение локальных вычислительных сетей.
  41. Топология типа звезда.
  42. Кольцевая топология.
  43. Шинная топология.
  44. Древовидная структура ЛВС.
  45. Протоколы сети Интернет.
  46. Описание объекта для его последующего поиска.
  47. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей.
  48. Информационная деятельность человека.
  49. Основные этапы становления информационного общества.
  50. Этические и правовые нормы информационной деятельно­сти человека.
  51. Применение ИКТ в профессиональной деятельности.
  52. Поисковые информационные системы.
Лабораторные практикумы  
MS Office Word и Excel MS Office Access.
Основная цель настоящего лабораторного практикума состоит в том, чтобы дать студенту на ранней стадии обучения в вузе эффективный инструмент подготовки различных учебных отчетов, включая расчетно графические задания, записки к курсовым работам и дипломному проекту. Наряду с этим, не меньшее значение имеет то, что, изучая методику работы в Word и Excel, студент одновременно приобретет опыт работы на компьютере и овладеет приемами и навыками общения с современным программным продуктом. В расчете на применение этих приемов построены все современные профессиональные программы
   

MS Office Excel 2003.

Macromedia Dreamweaver 8.

MS Office Access 2003.

Основы информатики

 

 
| Site Map | Privacy Policy | Contact | ©2009 А.Д.Ибраев

Hosted by uCoz