Билим

KG | RU | EN
subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link
subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link
subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link
subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link
subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Bilim-kg

small logo

Педагогические условия организации самостоятельной работы

Необходимость в организации самостоятельной работы студентов продиктовано с появлением высших учебных заведений, то начиная с 60-х годов XX-века, она начинает приобретать усиленный характер в качестве научной проблемы. В.К.Буряк, В.М.Вергасов, А.Г.Вяткин, В.Е.Голунова, Н.П.Ерстов, Б.П.Есипов, В.Я.Звездин, В.А.Казаков, В.С. Листенгартен, А.С.Лында, П.И.Пидкасистый, И.В.Сечкина, А.В.Соловов, Г.И.Щукина и др. ученые вложили большой вклад при изучении этих проблем.
Совершенствование, самостоятельной работы студентов рассматривается у ученых Кыргызстана в качестве исследуемого объекта. Исследованию рациональных приемов организации самостоятельной работы студентов по физике посвящена диссертационная работа М.К.Койчуманова. В изучении вопросов проектирования самостоятельной работы студентов,  и в определении успешных путей их организации М.К.Асаналиев защитил кандидатскую, а затем и докторскую диссертацию. Дидактические возможности использования информационных технологий как механизма развития самостоятельной работы студентов исследованы в докторской диссертации Г.Д.Панковой.

Общие требования к содержанию курсовой работы

      Во введении на 2-3 страницах обосновывается выбор темы, показывается ее актуальность, определяется объект исследования, формируются цели, определяются задачи и план работы. Кратко следует раскрыть содержание отдельных глав и параграфов работы, отметить особенности применяемой в ней методики, охарактеризовать основные информационные источники. Содержательная часть курсовой работы, как правило, содержит  теоретический и, аналитико-прикладной материал. Теоретическая часть является результатом работы студента над литературными источниками, отражающими отечественный и зарубежный опыт, отвечающий целям и задачам курсовой работы. Основные теоретические положения и выводы желательно иллюстрировать цифровыми данными и статистическими данными из статистических справочников, монографий, журнальных статей и других источников. В данной части работы студент должен показать умения критически подходить к рассмотрению проблемы, вытекающей из целей и задач курсовой работы, обобщать, анализировать и систематизировать собранный материал, раскрывать проблемы рассматриваемого вопроса. В следующих главах и параграфах рассматриваются дальнейшие вопросы курсовой работы. Предлагаются возможные решения проблемных ситуаций, рассматриваемых в курсовой работе. Важны критический разбор излагаемых вопросов и аргументация предлагаемых решений. Изложение должно быть последовательным и логичным. Следует обратить внимание на стилистику, язык работы, ее оформление.      Цифровой материал приводится в виде аналитических таблиц, для наглядности рекомендуется строить схемы и графики. Все таблицы, схемы и графики следует нумеровать.  Разделы работы должны быть взаимосвязаны. Поэтому особое внимание нужно обращать на логические переходы от одной главы к  другой. Каждая глава заканчивается выводами, позволяющими перейти к изложению следующего материала. В заключении следует сделать общие выводы и кратко изложить предложения. После заключения приводится список использованной литературы (с соблюдением всех библиографических правил) и приложения. Приложения могут включать в себя исходные данные, графический материал, машинные распечатки программ, документов, форм и т.д.                                Далее подробно...

Лабораторные практикумы

 

MS Office Word и Excel Основная цель настоящего лабораторного практикума состоит в том, чтобы дать студенту на ранней стадии обучения в вузе эффективный инструмент подготовки различных учебных отчетов, включая расчетно-графические задания, записки к курсовым работам и дипломному проекту. Наряду с этим, не меньшее значение имеет то, что, изучая методику работы в Word и Excel, студент одновременно приобретет опыт работы на компьютере и овладеет приемами и навыками общения с современным программным продуктом. В расчете на применение этих приемов построены все современные профессиональные программы.

MS Office Access.Этот лабораторный практикум научит студентов работать самостоятельно именно в системе MS Access. Мы здесь рассмотрим и будем использовать возможности Access и типы задач, которые можно решать с помощью этой СУБД. Разработка с помощью Access простых и удобных форм ввода данных, обработки данных и генерации сложных отчетов.Создание приложений без программирования с использованием макросов Access. Пользователи электронных таблиц и баз данных должны быть знакомы со многими ключевыми понятиями, используемыми в Access

Практикум по информатике.

Macromedia Dreamweaver 8.

Проектирвания информационных систем.

Теория экономических информационных систем.

| Site Map | Privacy Policy | Contact | ©2009 А.Д.Ибраев

Hosted by uCoz